old_pionear: (Default)
[personal profile] old_pionear
Недано, глядя по ТВ новости, обратил внимание на слово, сказанное каким-то милицейским начальником: "Индетичный случай был два года назад..." Вы не подумайте, я не собираюсь издеваться над человеком, который старательно учил новый для себя термин (это было заметно по тому, как он его тщательно выговаривал), я совсем о другом. Дети тоже частенько выдумывают из привычных для взрослых слов что-нибудь собственное. Причем, родители-то понимают их без особых проблем, а у остальных взрослых сказанное ребенком вызывает трудности. Предлагаю вам "расшифровать" самое простое из возможного. Это было сказано моим младшим сыном, когда ему было около трех лет:
Мизя кусиля говолю типочки

Кто первый даст правильный ответ?

Date: 2006-12-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] macbeck.livejournal.com
Миша кушала голову тапачки. ой!

Date: 2006-12-08 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Ой! Это слишком даже для ребенка.

Date: 2006-12-07 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fug-azi.livejournal.com
видимо кто-то /с именем мне трудно/ взял в зубы тапки=) (собака видимо?)

Date: 2006-12-08 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Имен нет! Зубов тоже. Как и тапок с собаками.

Date: 2006-12-08 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] fug-azi.livejournal.com
тогда по совокупности предположений может "Говорю! нельзя рвать цветочки?"=)

Date: 2006-12-08 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Нет-нет, порядок расположения слов в предложении совершенно верный.

Date: 2006-12-07 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] johnmouse.livejournal.com
"Муся откусила голову птичке." (думали коллективно ;))

Date: 2006-12-08 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Вот оно - преимущество коллектива перед личностью! 75% угадано. Осталось совсем немного.

Date: 2006-12-08 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] johnmouse.livejournal.com
значит, раз нет имён, тогда там наверное "киса". иначе я не могу представить, кто, кроме кошки, мог это сделать. и помот, что это за ужасы про откусывание головы?)

Date: 2006-12-08 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Нет, не киса. Опять, наверное, придется коллективный разум подключать.
А ужасы - это из мультфильма какого-то (сейчас уже не вспомню, какого именно).

Date: 2006-12-07 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshe-neba.livejournal.com
"говолю", должно быть, "говорю"

Date: 2006-12-08 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Не все кажущееся является правдой. Я ведь не просто так краткую преамбулу написал. Так же в тему каррент мьюзик.

Date: 2006-12-08 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Вариант первый: кто-то откусил голову цветочку.

Date: 2006-12-08 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Это ближе второго варианта. Угадана половина.

Date: 2006-12-08 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Цыпочке (цыпленку) башку откусили? Мышь, что ли, позлодейничала?

Date: 2006-12-08 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Нет. Внимательнее посмотри исходный текст (и не забывай то, что я тебе про мюзик говорил).

Date: 2006-12-08 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Если "Муся откусила голову птичке" - это 75%, а "Мышь откусила голову цыпочке" - 50%, то примем, что "откусила голову" - это верно. Затык выходит только с первым словом. похоже. Делаю смелую догадку: Зима! Только поедставить это не могу: как зима птичке голову откусывает.

Date: 2006-12-09 08:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Правильным путем идете, товарищи! Только не надо в этом слове буквы другие использовать. С родными будет легче. Еще одна попытка?

Date: 2006-12-10 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
То есть в слове Мизя все буквы правильные? Тогда увольте, тут их куда угодно переставь - все равно осмысленного слова не получится.

А ваще, если ребенок в три года так изъясняется, то его к логопеду надо водить. Надеюсь, сейчас все в порядке?

Date: 2006-12-08 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Вариант второй: нельзя цветочку голову откусывать!

Date: 2006-12-08 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] abm1968.livejournal.com
Мышь (возможно - белая) откусила голову цыпочке.
Видимо, в назидание Оззи Осборну.

На самом деле, человеку со стороны никогда не понять этого языка. Даже если это воспитатель детского сада.

Date: 2006-12-08 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Да, Оззи был большим знатоком детских душ! Но угадана только половина слов. В качестве подсказки можно использовать преамбулу или каррент мьюзик.

Date: 2006-12-12 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Змея! Откусила! Голову! Птичке!

Date: 2006-12-12 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
В яблочко!
Поздравляю! Теперь тебе можно смело присвоить титул Главного Эксперта По Детству в моей френд-ленте.
На самом деле я сам поражаюсь, каким образом мне удавалось понимать этот головоломный язык. Наверное, я всегда был готов к тому, чтобы переставлять в словах буквы или слоги. Сейчас с ребенком все в порядке. Учится "на пятерки", даже получил по итогам учебного года грамоту "Юному интеллектуалу". И слова произносит правильно. Ну, скажем, почти все слова. Недавно опять выдал перл "из детства": "Я решил рефромировать отношения с друзьями".

Date: 2006-12-12 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Ф-фух-х...
Не, у меня Марья тоже на птичьем языке разговаривала, но как в 2 года в ясли пошла, то довольно быстро научилась правильно говорить. И даже "р" ей далось сразу. Разумеется, сейчас я ничего не помню почти, но вот было такое слово "юбу" (с ударением на ю), означавшее "люблю", - это точно.
И какой я нахрен эксперт по детству? Филолог я просто...

Date: 2006-12-12 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Филолог - это слишком просто. И так понятно, что ты главный филолог в моей френд-ленте. А вот твое (Машино) "юбу" натолкнуло меня на то, что мне надо было изначально ударения расставить.

Date: 2006-12-12 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Филолог - это не так-то просто, на самом деле.
А с ударениями все бы с полтыка угадали.

Date: 2006-12-12 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
А кстати: условия задачи (не в исходнике, а в комментах) сформулированы некорректно. Ты написал: "Только не надо в этом слове буквы другие использовать. С родными будет легче". Если в слове "Мизя" переставить "родные" буквы, то "змея" не получится. Получится "змия".

Date: 2006-12-12 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Ну да, все верно. "Змия" - именно так произносится слово "змея".

Date: 2006-12-12 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Произносится и пишется - не одно и то же. Ты же про буквы говорил, а не про фонетику.

Date: 2006-12-12 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Ну ты ведь все равно догадалась!

Date: 2006-12-12 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Этот факт не отменяет некорректности формулировки. Еслиипомнишь, я вообще было забила на отгадывание, потому что из исходных букв НИЧЕГО не складывалось. А этот, победный комментарий кинула просто от балды.

Запости уж отгадку-то. Можно даже без ссылки на отгадавшую меня. Просто чтоб народ знал, как эта фраза расшифровывается.

July 2025

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 10:52 am
Powered by Dreamwidth Studios