old_pionear: (русский рок)
[personal profile] old_pionear
Написал для ННФ небольшой отчет о походе на концерт ТЕЛЕВИЗОРА: Кажется, они убили Кенни...
Но по понятным причинам фотографии туда попали в минимальном количестве, поэтому здесь размещаю иллюстрированное приложение, т.е. то, что хотел бы показать, но в статье не имею такой возможности. Фотографий достаточно много, поэтому у меня будет одна весьма меркантильная просьба. Дело в том, что я категорически не умею выбирать фотографии (ни для статей, ни для конкурсов, ни для чего-либо другого). Как правило я отбираю либо самые неудачные, либо откровенно запоротые, либо проходняк, а те удачные кадры, которые имеют место, в основном идут на безальтернативной основе. Поэтому я и прошу (хорошо бы на просьбу откликнулось человек пять хотя бы) указать на ваш взгляд лучшие фотки (которые смело можно было бы взять в топ-5 или топ-10, если бы понадобилось) и такие, которые вешать вообще не стоило. Это поможет мне (надеюсь!) в дальнейшем повысить качество размещаемых изображений путем искусственного отбора. Если же моя просьба звучит нагло, извините и просто посмотрите фотографии.

1.



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


Далее идут фотографии с прошлогоднего концерта.

22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


Следующий персонаж - живой пример исключительной устойчивости человеческой психики и крепости человеческого же мозга. Этот чувак в майке "АлисА" был на концерте ТЗ и в прошлом году, и в этом. Оба раза его двухметровая и полуторацентнеровая туша буйно слэмовала, а мозг подсказывал какие-то обрывки слов, в результате чего наш герой даже умудрялся подпевать во время слэма. Но когда Михаил Борзыкин начал петь "Ты прости нас, Украина", внутри товарища что-то громко захрустело. Начало песни он встречал вот так:

29.


А конец - вот так:

30.


Вот вам реальный пример когнитивного диссонанса. И ведь подобная чертополосица не помешала клиенту через год снова пойти на концерт и опять слушать о том, что "мы вскормили в Кремле упыря".

Ладно, отвлекся я что-то...

31.


32.


33.


34.



Date: 2016-09-20 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Много хороших крупных планов, но почти все темноваты.
Понравились (с поправкой на световые показатели): 1, 3, 5, 17, 20. И под вопросом 7 (хотелось бы ее увидеть как следует).
Это из нынешнего концерта. Не поняла, надо ли оценивать прошлогодние, но могу.

Русанова не видала со времен работы на "Катюше", блин...

Date: 2016-09-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Спасибо, за ответ. Да, объектив темный, снимал без вспышки. Светлее делать - слишком плохо станет. Еще и свет так был установлен, что лица большей частью в тени были. Но общую суть твоего ответа я уловил, делаю выводы.
И да, было бы полезно услышать еще и о прошлогодних.

Date: 2016-09-21 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Из прошлогодних понравились, пожалуй, 22, 24 и 26 (особенно 26). 22-я подубита стандартной проблемой концертной съемки - морда артиста закрыта микрофоном, - но здесь зато хорошая идея снимка.
В целом кадрировать, конечно, надо, потому что на средних планах (да и на крупных порой) руки сами норовят выстроить кадр так, чтоб голова артиста располагалась точно в центре, и отсюда в итоге вылезает тот самый пустой верх, который почти никогда не нужен. Ну, разве что если надпись какую надо в карточку вклеить, тогда он пригодится, а так - нет. Вот 33-ю, например, обрезать к чертовой матери - и тогда было б даже хорошо.

Date: 2016-09-27 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Да! Полностью с тобой соглашусь про "руки сами". Иногда просто наваждение какое-то (и не только на концертах). Я уже сам с собой сражаюсь по этому поводу. 27 и 33 - яркие примеры этих "рук". А вот 18, 21, 25 и 34 я специально размещал объект внизу. Но и от этого, похоже, надо избавляться.

(отправил на конкурс 40 фотографий, но не уверен, что не напортачил чего-то при загрузке по незнанию)

Date: 2016-09-27 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Есть случаи, когда "объект снизу" оправдан идеей снимка, но это именно случаи. А так, само собой, надо себя ловить и курощать на сей предмет.Я редко снимаю музыкантов, но все равно постоянно стараюсь себя контролировать, а если не проконтролировала - поправлять кадрированием.

Просмотрела твои фото на конкурс, вроде все нормально. Мальчиша можно было и в одном экземпляре, но я вроде поняла, что ты сначала загрузил менее удачное фото. И это ничего, никому не во вред то есть.
Если будет время до окончания, грузи еще, хорошие карточки. И не бойся грузить фото расхожих объектов - некоторые из них, как оказывается, именно для Вики отсняты очень мало и плохо. Можно сначала смотреть галереи (синяя капля - общая галерея объекта, надпись "галерея" - то, что грузилось именно в рамках конкурса). Если там есть практически то же, что ты можешь предложить (в том числе и в плане ракурса, и в плане деталей объекта), и не худшего качества, чем у тебя то можно грузить, а можно и не грузить. А вот если нет - то грузи смело.
Невский в тумане, например, в базе отсутствует. Хотя так-то Невского как грязи. Но в основном, кстати, очень кривые дилетантские фото, хороших или даже нормальных - мало.
А вообще спрашивай, коли что.

А чего на Иллюминатор не пришел?

Date: 2016-09-27 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Ага, спасибо, понял. Первый Мальчиш не проходил по условиям конкурса, потому что меньше 1 МБ. Я сначала этот пункт пропустил, а потом решил исправить. Невский? Я даже не рассматривал его на сей предмет. Очень удивился, что в конкурсе нет того Лидваля, которого фотографировал.
И еще там прилично ошибок по адресам (это я про Саров). Но я глянул карты Яндекс и Гугл - у них еще хуже. ))

На Иллюминатор не мог прийти - в Сарове был.

Date: 2016-09-27 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Понятно. Иллюминатор был душевный, жаль, что пришлось пропустить.
Я, кстати, после Беломора опять зависну в Москве на немного дней, надеюсь, удастся пойматься поболтать.

Про конкурс. Можно грузить фото любой "тяжести" и размера, просто мелкие фото не имеют шансов что-то выиграть и вообще попасть даже в лонг-лист. А запрета-то на сей предмет нету.
Невский зря не рассматривал, рассмотри)) Вообще критерий именно тот, что я сформулировала выше: грузить можно все, что есть в списках, но если объект уже снят кем-то ровно так же, как и ты снял, то можно грузить, а можно и нет. А вот если он снят кем-то плохо, или хорошо, но не так, как у тебя, или нет деталей, а у тебя есть - грузи не сомневаясь. А если вообще никем не снят, то грузи даже и средненького качества фото.
Ну то есть, как пример: Исаакиевский собор, снятый "в рост" летом с площади в абсолютно одинаковом ракурсе лежит в базе примерно в 20 экземплярах. А вот, скажем, Исаакиевский собор зимой с того же ракурса там хорошо если один. И с угла всего парочка, причем не лучшего качества. И т.д.

Что до отсутствующего в списках того Лидваля, то тут все просто: я весь год - с тех пор, как вписалась на эти галеры - правила ошибки по адресам и прочей атрибутации именно в основных списках, минкультовских, из которых сформировались конкурсные. Там ошибок как грязи. Я об этом даже в блоге писала, почитай на досуге. Но есть дополнительные официальные списки, более поздние, так называемых "вновь выявленных объектов". У меня до них тупо руки не дошли. Надеюсь, к следующему сентябрю я их тоже разберу, и мы их присовокупим к остальным.

И если уж по питерским спискам ошибок туча, то, полагаю, по отдаленным от столиц городам их еще больше. Это все можно поправить, если знать, как оно все точно, и уметь редактировать. Если тебе это интересно, то либо я могу научить тебя править списки (не здесь, конечно, а по почте или при встрече), либо ты не торопясь составишь просто в Ворде список ошибок по Сарову с присовокуплением верных вариантов и пришлешь мне, а я это все в списки внесу сама.
Edited Date: 2016-09-27 01:59 pm (UTC)

Date: 2016-09-29 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Кстати (если вдруг время есть до окончания): ты вообще по непонятным мне причинам проигнорировал почти весь свой Питер в смысле конкурса. А ведь есть Витебский вокзал, Кронверк, Толстовский дом, дом Иоффе на Пяти углах, дом Басина и еще всяко-разно. Мог бы и загрузить...

Date: 2016-09-29 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Так ведь у меня ни один из этих объектов не снят полностью. Я считал, что такие фото не годятся.
Дом Иоффе, кстати, я просто не нашел в объектах. Соседний есть, а его нет.
Edited Date: 2016-09-29 03:32 pm (UTC)

Date: 2016-09-29 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
Я тоже сначала считала, что нужны только "ростовые" снимки, а детали не нужны. Теперь знаю, что нужны и детали. Особенно если это красивые, интересные детали - фонари, маскароны, двери, наличники, лепнина, башенки и все такое. На "ростовой" фотографии это все хрен разглядишь, а ведь архитектор и это все планировал и придумывал, то есть это важно, это надо.
Ну, и интерьеры, само собой, тоже нужны, у нас даже в этом году отдельная спецноминация по интерьерам появилась.
Дом Иоффе - Загородный, 11, Центральный район. У нас, видишь ли, центр плавно разделяется на Адмиралтейский и Центральный районы (Петроградка и Васильевский при этом, конечно, сами по себе), иногда и отдельные улицы наполовину там, наполовину сям, так что если не находишь адрес в Центральном - ищи в Адмиралтейском и наоборот. Витебский вокзал в Адмиралтейском, например, а Иоффе - в Центральном.

Date: 2016-09-20 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kassandra-k.livejournal.com
А с конурсом как раз все просто в плане отбора: надо, чтоб на картинке был хорошо виден объект или его деталь. Вот и все. При этом можно загружать неограниченное количество фотографий каждого объекта, а не выбирать одну. Если есть десяток хороших и не одинаковых, то весь десяток и загружать.

Date: 2016-09-21 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
1, 10, 20. 7, но ее надо серьезно обрабатывать, вытягивать яркость и контрастность. 5 и 18 - но в обеих обрезать пустой, убивающий центровку кадра, верх. Цветовым решением хороша была бы 14, но там Русанов под желтый прожектор попал. В 15 хорош задник, но обрезана левая рука, а это для средних планов - сразу брак.
В прошлогодних - 31, 32. 27 и 24 - отрезать пустой верх.

Date: 2016-09-21 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Ага, 1-я и 20-я однозначно в лидерах... Насчет обрезанной руки - согласен, насчет остального - тоже. Разве что только отрезать верх - не совсем однозначно (по какой-то внутренней причине мне нравится именно такое размещение объекта, поэтому снимал так сознательно. Видимо, это что-то личное)

Date: 2016-09-21 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] innokent.livejournal.com
Спасибо за репортаж! Признаться, на ТV так ни разу попасть и не удалось, ни тогда ни сейчас.
А по фоткам: я и сам люблю выкладывать всё подряд, для меня ценны все кадры, даже размазанные :)

Date: 2016-09-21 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Спасибо!
Но вот все фотки выкладывать - это не наш метод. )) Тем более, что я предварительно удалил около двухсот кадров, а из оставшихся вывесил примерно половину. ;)

Date: 2016-09-21 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Отчет хороший, спасибо.
Скажи, как насчет мелодий / аранжировок в новых песнях?

Date: 2016-09-21 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Спасибо за отклик.
В новых песнях (спецом не писал, т.к. еще рецуху планирую) с музыкой стало более разнообразно (в стилевом плане - особенно), не так яростно, местами просто по-хулигански (в хорошем смысле). Но есть и очевидные неудачи.

Date: 2016-09-21 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Да меня на нашу местную презентацию зовут, а я после предыдущего, ногой деланного, "лоу-фая" как-то раздумываю. Потому и спросила, чо как.

Date: 2016-09-21 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Звук отличный, кстати. Ещё и на сцене пульт. И есть весьма специфичные и не свойственные по музыке вещи. В общем, иди. Альбом будет играться с самого начала, поэтому с остального всегда можно свалить, если что.

Date: 2016-09-21 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Свалить-то как раз и не удастся. После концерта придется по-любому в гримерку топать, улыбки и восторги направо и налево раздавать. А насчет звука - эт' тебе повезло, искренне рада. Сказать "звук отличный" можно про тех, кто со своим аппаратом и своими звукачами катается. Это на Квинах звук в любой дыре отличный будет, а в клубах, как говорят мудрые англичане, depends. Помнится, как раз на ТЗ в "Зале ожидания" местный звукач барабаны на зал тупо не включил. Офигенный был сюр: Русанов молотит во всю ивановскую, а звука нет. В зале тогда Паращук был, он в перерыве звукаря за глотку взял, так тот соизволил барабаны включить и низов убавить.
Специфические и несвойственные - хорошо бы не акынство на одной ноте, все-таки. А то по факту предыдущего альбома было даже как-то неловко вспоминать телеги про "в этой песне нет аккордов", "мы играем сложную музыку" и т.д.

Date: 2016-09-21 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Не буду спойлеры гнать, но среди прочего даже фокстрот есть (не помню такого у ТЗ).

Date: 2016-09-21 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Оу! Это интересно.

Date: 2016-09-21 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] maxilla-k.livejournal.com
Честно. Как фотографии все не очень. Как иллюстрации (иллюстрации необходимы) - ну можно вставить 1-2 (крупный план, общий), если совсем уж больше ничего нет.
Отдельный совет - НИКОГДА не выкладывай все. Даже хорошими фотографиями надо уметь жертвовать. Если ты выложишь все черновики к статье, ты будешь выглядеть как дурак. Так же ты выглядишь, когда выкладываешь все фотографии. Они, как минимум, не должны друг друга смыслово дублировать.
Edited Date: 2016-09-21 02:36 pm (UTC)

Date: 2016-09-21 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Спасибо за комментарий. Впрочем, это вполне очевидные вещи, которым я и стараюсь следовать. Откровенно не умею _правильно_ жертвовать, я именно об этом сейчас писал.

Date: 2016-09-21 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] maxilla-k.livejournal.com
Это и понятно. Ибо в данном случае все равно чем жертвовать. Я ж про это тебе и пытаюсь сказать.

Date: 2016-09-21 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
)) Крайне ценный совет.

Date: 2016-09-21 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] barmazay.livejournal.com
артисты выглядят так, как будто на дворе 1989й)

Date: 2016-09-21 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
И это даже хорошо. Традишн.

Date: 2016-09-22 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbeet67.livejournal.com
А гитарист тот же, что был в Подольске?

Date: 2016-09-22 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Серёж, ты что, тогда же Белов играл. В общем, другой гитарист.

Date: 2016-09-23 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] uranhay.livejournal.com
Хорошие: 1, 2, 13, 18, 20. Есть рядом с ними, но если надо отобрать пять - я б выбрал эти.
А вот со шлаком проблема: не выбирается.

Date: 2016-09-27 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Спасибо! В общем и целом я для себя примерно определяю, что мне надо у себя править, к чему стремиться. И практически единогласно 1 и 20 (что тоже дает направление).

(меня пригласили на концерт того самого проекта, о котором ты мне намекал, но я не смогу 29-го пойти)

Date: 2016-09-27 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] uranhay.livejournal.com
Печальственно. Я в нём всё ж спою!
(deleted comment)

Date: 2016-10-12 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Да, это я.

Open matured galleries

Date: 2016-10-20 08:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Novel devise
http://dateme.sexblog.pw/?diagram.melinda
social media for businesses 100 free hookup sites uk 100 totally free dating sites in india married women dating sites best dating websites for over 50

Grown up purlieus

Date: 2016-10-28 07:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Late-model project
http://date.inc.xblog.in/?leaf.estefany
samples of save the date cards online friendship fere private partnersuche free dating in kenya puerto rico dating

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 23rd, 2017 09:42 am
Powered by Dreamwidth Studios