old_pionear: (Default)
[personal profile] old_pionear
Искал что-то в Яндексе и случайно наткнулся на плейлист радио "Экспресс".
"Наш Неформат" начинался в 21:00. Сами можете посмотреть, что звучало пять лет назад в эфире. Эх-х-х....

Date: 2007-02-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] galateja-z.livejournal.com
С небольшим опозданием, правда, звучало... Лет так на 15-20... Самое интригующее: а что же звучало под грифом "информация недоступна"???

Date: 2007-02-05 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Для вечности 15 лет - ничто. Точно?
По грифом ведущий звучал, т.е. - я.

Date: 2007-02-03 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] johnmouse.livejournal.com
Это была передача, посвещённая "отечественному блюзу"? Или даже конкретно: песням ,в названиях которых присутствует слово "блюз"?
а под (информация недоступна) скрываются ваши коментарии, собственно - сама передача?;) если да, то как так получилось ,что они все длятся ровно 10:03?

Date: 2007-02-05 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Почти все верно. Передача посвящена "от.блюзу" (для вящей доходчивости выбирались песни со словом "блюз" в названии).
Это не комменатрии длятся 10:03, а трек "подлоги", на фоне которой я говорил. Комментарии могли быть любой длины, но не более 10 минут 3 секунд.

Date: 2007-02-05 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
"Подлога"... етить, слово-то какое! "Подлог" женского роду... Мобыть, все-таки "подложка"? ;-))))

Date: 2007-02-05 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Сорри за арго. Да, "подложка" - понятнее будет.

Date: 2007-02-05 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] ninorov.livejournal.com
Понятнее.
Но мне припоминается очень хороший и, по-моему, устоявшийся термин для фоновой музыки к дикторскому тексту - "музыкальный подклад" ("подклад" или же "подкладка").
Да и глагол "класть" более грамотно употреблять, нежели глагол "лОжить". :)

Date: 2007-02-05 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Вот ведь накинулись на меня, волки злые. Но в этом случае не соглашусь. Традиционно слово "класть" и однокоренные ипостаси употребляются без приставки (есть варианты, но в большинстве случаев именно так). С приставкой - "лож-".

Date: 2007-02-05 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ninorov.livejournal.com
И правда - злые. :)
В моем комменте было два, так сказать, тезиса.
"Музыкальный подклад" - совершенно устоявшийся радийный термин. Я полагал, что он как бы и в оспаривании не нуждается.

На корне же и правильности употребления я не настаиваю, ибо в данном случае не силен, батюшка. :) Хотя могу дома в словарь Даля заглянуть или еще в какой. А может и жена чего умного по этому поводу мне - неучу, подскажет.

Date: 2007-02-06 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] djdance.livejournal.com
у кого устоявшийся, а у кого и нет! [поднимает палец вверх аки кролик]

Date: 2007-02-07 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] ninorov.livejournal.com
Всяко бывает. Но для устойчивости можно в поисковике задать "подлог", "подложка" и "музыкальный подклад" (без кавычек, само-собой :) ). Авось кое-что и устоится...

Date: 2007-02-07 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] nachtflug.livejournal.com
Извините, что вмешиваюсь!
Вот в славном городе Харькове это называется совершенно устоявшимся термином "тылка"! Реально, они по-другому не говорят...

Date: 2007-02-07 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] ninorov.livejournal.com
Киеву привет!
Вмешательство только во благо. Вот соберем все термины в кучу и будет СП ими козырять в эфире.
Кстати, "тылка" это на украинском?

Date: 2007-02-07 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] nachtflug.livejournal.com
Я думаю, что "тылка" ведет происхождение от слова "тыл". Тыл - тылка. И что интересно, так говорят именно в Харькове. У нас в Киеве это называют, как обычно, "подклад" или "подложка", так же как в Донецке, Запорожье и Симферополе.
Привет Воронежу!:)))

Date: 2007-02-07 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninorov.livejournal.com
Так уж сложилось, что харьковчане всегда были как-то более самостийны. :) И не Россия и не Украина, как бы...

Date: 2007-02-08 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] nachtflug.livejournal.com
Ну, сие можно сказать обо всем юго-востоке и юге Украины. Традиционно русскоязычные регионы, собственно, как Харьков и Киев.

Date: 2007-02-07 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] djdance.livejournal.com
увы и ах, но ваш яндекс не относится к слообразующим явлениям в формировании языка отдельно взятой народности нашей великой родины.

Date: 2007-02-07 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
И слава Меркурию, что так оно и есть. Представь, что могло бы вырасти в противном случае - ужос и ацкая чомба.

Date: 2007-02-07 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninorov.livejournal.com
Яндекс - да. Согласен. Собственно, конкретики-то я не касался вовсе. :) Поисковик довольно общий термин и вполне нейтральный.
Но уж Гоголь-то самый натуральный классик, который в язык всякого образующего наподдавал в свое время. :) Или он тоже не годится? :)

Date: 2007-02-07 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] djdance.livejournal.com
хм? гоголь знал о музыкальных подкладах??

Date: 2007-02-07 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninorov.livejournal.com
А то нет! Известный факт - Google кое-как на бандуре все ж таки тренькал. :))

Date: 2007-02-03 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
...И скупая мужская слеза покатилась по щеке. Так?

Date: 2007-02-05 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Вот именно. Самое грустное, что, как я уже упоминал, эта тенденция характерна для большого количества периферийных городов. Закрываются местные эфиры косяками.

Лос бабло-с

Date: 2007-02-05 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Тенденция более чем понятная. Нерентабельно. Но про все про это я уже 1000 раз говорила, в 1001 заводить один и тот же разговор ни о чем - не хочу. Надоело.

Re: Лос бабло-с

Date: 2007-02-05 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Не только в рентабельности дело. Периферийные станции вполне могут быть рентабельными. Кроме того у них есть ощутимое преимущество - местная специфика. Другое дело, что этим преимуществом еще надо воспользоваться. Конечно, лос-баблос зачастую является основной причиной, но временами на первое место выходит "крутость и авторитет",

Date: 2007-02-06 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] djdance.livejournal.com
я почти всегда натыкаюсь на эти плейлисты :)

Date: 2007-02-07 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
А я вот умудрился в первый раз.

March 2026

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 04:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios