old_pionear: (Default)
[personal profile] old_pionear
Вчера сдуру посмотрел вот это, пока здесь был доступен файл. Не меньше, чем само видео потрясли комментарии. Доигрались с воспитанием национального самосознания. Приплыли. Россия все больше становится похожа на Германию 30-х годов.

Если это русские, то я - цыган, украинец, белорус, поляк (все это замешано во мне), но не русский.

Если это Россия, то я буду рад, когда такого государства не станет.

Если это патриотизм, то я с гордостью стану изменником родины.

(уменьшению количества френдов по этому поводу не огорчусь)

Date: 2007-08-14 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] la-clue.livejournal.com
Смотреть не хочу, искать не буду; может, это закапывание в песок - но все равно - нет сил и не хватает злости.

А к тому все и шло, спокойно, размеренно, планомерно. И если устроивших это поймают - о, какие многокилометровые демонстрации поддержки "безвинно-арсестованых-от-режима-постражавших" мы еще увидим...

Date: 2007-08-14 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Все верно. Не надо это смотреть. Я не стал бы смотреть, если бы знал, что увижу. А то как-то прошел по ссылке, на скриншоты внимательно не посмотрел, текст тоже не прочитал. Теперь жалею.

Да, государственная политика медленно, но уверенно ведет именно к этому. Уже и до футбола докатилось.

Date: 2007-08-14 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] avsm.livejournal.com
А тебе не кажется, что просто подготовка к выборам началась? И дискредитировать национал партии левого толка надо обязательно? АКМ, НБП и прочую? А то ведь недовольство "на местах" растёт, социальное расслоение завершилось и завершилось оглушительно. Если большинство менеджеров с тонной-двумя в месяц не понимают, что они навсегда бедные - и даже на приличную квартиру не хватит НИКОГДА - то это ведь их проблемы, правда?
К тому же - на видео, в котором над человеком измываются только потому, что он русский (или отличной верой) - чего ссылки не поставить? Начиная с Афганистана советского периода.
Не торопись становиться кем-то ещё. Будь собой.

ЗЫ: эту постановочное видео не смотрел и не хочу - ибо брезглив. Предлагаю вместо эмоций спокойно анализировать - кому выгодно.
ЗЗЫ: Ты что-нибудь знаешь о блатном сходняке начала 90-х - когда "воры в законе" решили поприжать в Москве "черножопых"? Даже у "южных" группировок право на торговлю наркотой забирали. Просто вопрос.

Date: 2007-08-14 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Проблема не столько в видео, сколько в комментариях. Вот где мразь. Вот что ужасно.

Date: 2007-08-14 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] avsm.livejournal.com
Игорь, ну откуда мы можем знать бэкграунд этих комментариев - доморощенный национализм ("оборзели, бля"), настоящая трагедия (извини, но эти пришлые южные братью успели покуражиться и напаскудничать вволю) или просто желание заработать (ну оплачивается это внимание - мне пофиг кем, засвеченными посредниками - Березовским, Сурковым, Каспаровым или Чубайсом или же теневыми фигурами).
Именно на эту реакцию и подобные реплики и направлена эта компания. Мне это представляется действительно "ужасным".

Date: 2007-08-14 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Да, видео похоже на провокацию. Может быть, провокация, может быть - нет. Кстати, оно совсем не похоже на постановочное. Либо снимали в Голливуде с приличным бюджетом на спецэффекты. Дело не в этом. Посмотри на комменты внимательнее. Бэкграунд, говоришь? Тогда глянь журналы вот этих "комментаторов":
eightyf18, alf-nationalist, saplyak, kuzma-hh, ipch и прочие, прочие.
Полагаешь, что это тоже "постановка" и провокация? Сколько же времени готовилась эта "провокация"? Почитай комменты в их журналах. Не многовато ли становится "провокаторов"? У нас такими темпами скоро полстраны станет провокаторами.
Ну и сам antigipsyone, разумеется. Тоже еще тот "провокатор".

Date: 2007-08-14 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] la-clue.livejournal.com
В таких случаях весь ужас в комментариях. Давно выбрала путь размахайца, потому что невозможно сидеть и сотни раз печатать одно и то же, аргументировать там, где невозможно аргументировать.

Date: 2007-08-14 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avsm.livejournal.com
меня подвёл русский язык. Под "постановочным" видео - я имел ввиду не спецэффекты, а заданность и востребованность. В первую чеченскую компанию подобные видео неплохо шли на продажу - если в среднем съемочная кассета стоила от 100 (перегон с VHC) до 1.500-3.000 (интервью с полевым командиром, читающим стихи, и обязательно - казнь некошерного), то в случае казни, продавались минуты с записью казни.
Из-за понятного риска - многие операторы не соглашались ехать на заработки, поэтому местные кадры снимали - им предписывалась последовательность кадров, крупность планов и прочее. Именно поэтому я назвал видео постановочным.
А журналы я читать не хочу, правда. Если меня от откровений офисного планктона плющит, то здесь результат задан заранее.
Твой коммент - это запланированный "первый круг".

Date: 2007-08-14 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Все же второй, а не первый. Первый - это радость комментаторов. И что плохого в запланированности реакции отторжения на мерзость?

Date: 2007-08-14 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avsm.livejournal.com
привлечения внимания к.

Date: 2007-08-14 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Не принимаю оправданий типа: "А вот на островах Кука каннибализм процветает. Так почему же нам нельзя?" Нельзя! Либо ты человек, либо - зверь. И ссылаться на то, что творит зверье, оправдывая свое собственное изуверство, - не менее гнусно.

Ответ на ЗЗЫ: Что-то когда-то краем уха слышал, но крайне расплывчато и смутно.

Date: 2007-08-14 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] avsm.livejournal.com
А мы не люди - мы граждане свободного мира с "торжеством либерально-демократических ценностей", бля. За что ты ратуешь, кстати.
И происходящее паскудство в иракской тюрьме (где закомплексованные подростки с померенным IQ, реализуют свои комплексы), на мой взгляд, ничем не отличается от видео убийства российского солдата в горной деревушке, оплаченного щедрыми спонсорами.
Я не оправдываюсь (1) - ни вижу ни повода, ни предлога. Война идёт (2) - сражаются дураки с считающие себя умными, сражаются за рынки сбыта, за природные ресурсы - и президента Туркмении тоже жалко, как иракский народ, не правда ли?
А следование некиим нравственным ценностям, как показывает история последних ста лет, оборачивается поражением - вначале идеологическим, потом информационным. а потом уже нельзя докопаться до правды.
"Катынская правда" объявляет о начале подписной компании.

Date: 2007-08-16 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
А что, собственно, плохого в либерально-демократических ценностях, если употреблять это выражение без кавычек?

Date: 2007-08-16 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avsm.livejournal.com
Приятно в блоге журналиста нарваться на интервью.
Дабы обсуждать вопрос плохости\хорошести мы должны прийти к единому базису по понятийному аппарату.
У меня нет чёткого определения данного понятия, буду рад, если чёканная формулировка будет приведена.
У меня есть интуитивное восприятие данного термина. Прибегнув к собственному жизненному опыту и воспользовавшись высказываниями политологов, журналистов и политиков, то получается:
1. во имя торжества этих самых (хороших\плохих) были предприняты бомбардировка и расчленение Югославии; бомбардировка и военные действия в Афганистане (поначалу, ЭТО называлось акцией возмездия, то последние два года - "торжественная поступь по земному шару и торжество этих самых"); бомбардировка и военные действия в Ираке (самый лучший репортаж - когда у "освобожденного" иракского народа спрашивалось о том, как они ощутили приход демократии - мальчик-педрила с гордостью сказал, что теперь можно открыто говорить о своей сексуальной ориентации, больше никаких ценностей он не обнаружил); отставку Кержакова и "победу" ЕБН на выборах в 96 году - все аналитики называли торжеством этих самых, а знаменитый арест коробки из-под ксерокса с ничейными деньгами - большинство аналитиков называли угрозе этим самым ценностям.Мне продолжать? :) Глупость человеческая бесчисленна.
2. вот, например, ...либерально-демократическими ценностями, в основу которых положены политические и социально-экономические права личности. Только для торжества этих самых (хороших\плохих) почему-то права личности даже не ограничены, они кастрированы - под бурные восторги электората (США, Великобритания). К мальчикам в военной форме с короткоствольными автоматами, гуляющих по улицам, вокзалам - все уже привыкли. Что действительно убивает, так это - возможная кучность стрельбы - они периметрами зачищать будут. 60 процентов англичан в прошлом году согласились со значительными элементами деспотизма и тоталитаризма в обмен на личную безопасность. Что же это такое? :)
уж без кавычек - и вообще смешно может получиться...

Date: 2007-08-16 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
Ну, вообще-то, весь кодекс Прав Человека умещается в одной фразе: "права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека". Живи сам и дай жить другим, никого не трогай - и тебя никто не тронет, ничего более. Спекуляции же, махинации и подворачивание законов и моральных норм в свою пользу к истинным либерально-демократическим ценностям никакого отношения не имеют. А журналисты, славословящие "торжество" этих самых ценностей... ну так журналистика не просто так считается одной из древнейших профессий.

Date: 2007-08-16 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avsm.livejournal.com
Наконец-то! Истинные "либерально-демократические ценности"!
Определение, умоляю.
ЗЫ: ...После заключения контракта с «Ойл Эве» он и сам предполагал, что работает на семейный бизнес (поэтому, попав в компанию, где кто-нибудь начинал высказываться про Татьяну Дьяченко или Романа Абрамовича, он вставал и с гордо поднятой головой выходил из комнаты).
ЗЗЫ: Величайшее заблуждение - Живи сам и дай жить другим, никого не трогай - и тебя никто не тронет, ничего более.
Вдруг, объявят тебя в зоне стратегических интересов или преградой на пути наркотических картелей... и всё :)

Date: 2007-08-16 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
А кто объявит-то? Да вот только те, кто считает, что им все дозволено. И при чем здесь Пелевин, я что-то не возьму в толк.
Понятное дело, что подобная краткая трактовка весьма утопична, но начинать делать мир лучше и добрее всегда надо с себя.

Date: 2007-08-16 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] avsm.livejournal.com
"Они свою образованность хочут показать и всё время говорят про непонятное". Пелевин мне показался уместной концовкой :)
если начнём разбирать приведённую конструкцию: "живи сам" - глубоко, а что делать-то?! "дай жить другим" - ой, в романе-вранье "Белые одежды" Георгия Дудинцева (не ошибся ли в имени? давно очень читал) там столько рассуждений на тему буддийских монахов, сметающих щеточкой живность на тропинке пред собой... плюс к тому, "дай" - буквально или переносно? :) невозможно жить в социуме и быть свободным от него... кто-то твой запах физиологически не переносит, а кто-то от физиономии твоей приходит в неистовство... уходим надолго и глубоко.
Лично для меня - подобная конструкция ассоциируется не с "либерально-демократическими ценностями" или "семейными ценностями", а скорее с замшелой обывательщиной, о коей братья Стругацкие написали неплохой роман.
С второй половиной последней фразы - полностью и категорически согласен. Эту фразу да всем этим упырям, да жрецам, отправляющим человеческие подношения, да монетаристам (с дельтой в глазах). Проблема в том, что они фразу эту знают - и искренне считают (а может и неискренне), что они мол - и сами живут, да и другим дают (например, Чейни - контракт на восстановление Ирака, картелю "У" - транзитную дорожку для наркоты в Европу из Афганистана), а уж себя, да и мир вокруг они и подавно делают ежесекундно лучше.
Пойду посмотрю, как там Гермиона.

Date: 2007-08-16 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
>невозможно жить в социуме и быть свободным от него...

Читаем внимательнее первую фразу: "Права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека". Если меня не устраивает физиономия NN - это мои проблемы. NN от этого страдать не должен. А что до буддистских монахов - так ведь любую идею можно довести как до совершенства, так и до абсурда. "Белые одежды" читала сто лет назад, помню оттуда только лабуду про мушек-дрозофил.

Date: 2007-08-14 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] dohlaja-sova.livejournal.com
я забоялся.
у меня до сих пор перед глазамы отстреленные пальцы.

а насчет предвыборной кампании - согласен с комментом, и отношу поезд к той же группе.

Date: 2007-08-14 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
А насчет комментариев к видео?

Date: 2007-08-14 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Мне вчера хватило скриншотов - видео смотреть не стал.

Зашел, выразил искреннее пожелание, что всем радостно откомментировавшим, когда-нибудь отрежут головы.

Под этим постом подписываюсь всецело.

Date: 2007-08-14 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_raivola/
нет никаких выводов.
очевидная провокация, сделанная нелюдьми.

это не Россия и это не патриотизм, как вообще можно мешать дешевые и бесчеловечные действия с такими словами?
слово "если" смазано эффектом странных подозрений...

мнение таково, что "такое" было всегда. и чем больше народ, тем пропорционально больше количество выродков при постоянстве процента относительного. плюс притяжение единомышленников.

только раньше оно затыкалось различными путями. а тут - поди, заткни сеть.

Date: 2007-08-15 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] yelmanova.livejournal.com
Сейчас попыталась по Вашим ссылкам открыть видео - его, кажется, заблокировали. Открыть не удалось.

Date: 2007-08-15 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
И слава Джа. Не надо на это смотреть. Тем более женщинам. Файлы удалены, вроде бы, по всем возможным ресурсам.

Date: 2007-08-15 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] yelmanova.livejournal.com
да не... я не сильно слабонервная.

Date: 2007-08-16 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Хм. Уговорили. Если так интересно, то посмотрите лучше, что с людьми делают халатность, безалаберность и несоблюдение правил. Но это для очень неслабонервных. Только не говорите потом, что я не предупреждал. Вот это - http://www.scheurijzer.nl/flitspaal.htm

Date: 2007-08-17 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] yelmanova.livejournal.com
ааайй! ну, к чему этот воспитательный сеанс. Я ж хотела смотреть тот ролик не ради кровищи, а потому как, хоть это и погано(и даже хуже), но всё ж - это то, что говорит о современных наци, и о том до чего они дошли. Посмотреть его надо как "артефакт", а не как шокирующее хоум-видео.

Date: 2007-08-17 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Приношу извинения. Но "артефакт" посмотреть уже, наверное, не удастся, т.к. он оперативно был удален со всех ресурсов, куда успел попасть.

Date: 2007-08-16 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nedocourious.livejournal.com
А почему, собственно, на Германию? На Россию же она и становится похожа. Правда, тогда, в 30-е годы, эта страна имела другое название. Какая разница, против кого направлены пятиминутки ненависти - против фашистов, евреев, "черных", врагов народа или против мирового империализма? ИМХО, так никакой разницы.

Date: 2007-08-16 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Оно верно, конечно же. И я еще 25 лет назад писал на парте во время лекции по Истории КПСС (дурак был, теперь с вандализмом покончено): "Партия и Гитлер - близнецы-братья..." (подразумевая КПСС, естественно). Но именно в Германии основной акцент делался на национальном самосознании.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 20 21
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios