Вчера сдуру посмотрел вот это, пока здесь был доступен файл. Не меньше, чем само видео потрясли комментарии. Доигрались с воспитанием национального самосознания. Приплыли. Россия все больше становится похожа на Германию 30-х годов.
Если это русские, то я - цыган, украинец, белорус, поляк (все это замешано во мне), но не русский.
Если это Россия, то я буду рад, когда такого государства не станет.
Если это патриотизм, то я с гордостью стану изменником родины.
(уменьшению количества френдов по этому поводу не огорчусь)
Если это русские, то я - цыган, украинец, белорус, поляк (все это замешано во мне), но не русский.
Если это Россия, то я буду рад, когда такого государства не станет.
Если это патриотизм, то я с гордостью стану изменником родины.
(уменьшению количества френдов по этому поводу не огорчусь)
no subject
Date: 2007-08-14 09:26 am (UTC)А к тому все и шло, спокойно, размеренно, планомерно. И если устроивших это поймают - о, какие многокилометровые демонстрации поддержки "безвинно-арсестованых-от-режима-постражавших" мы еще увидим...
no subject
Date: 2007-08-14 09:39 am (UTC)Да, государственная политика медленно, но уверенно ведет именно к этому. Уже и до футбола докатилось.
no subject
Date: 2007-08-14 09:53 am (UTC)К тому же - на видео, в котором над человеком измываются только потому, что он русский (или отличной верой) - чего ссылки не поставить? Начиная с Афганистана советского периода.
Не торопись становиться кем-то ещё. Будь собой.
ЗЫ: эту постановочное видео не смотрел и не хочу - ибо брезглив. Предлагаю вместо эмоций спокойно анализировать - кому выгодно.
ЗЗЫ: Ты что-нибудь знаешь о блатном сходняке начала 90-х - когда "воры в законе" решили поприжать в Москве "черножопых"? Даже у "южных" группировок право на торговлю наркотой забирали. Просто вопрос.
no subject
Date: 2007-08-14 09:58 am (UTC)no subject
Date: 2007-08-14 10:03 am (UTC)Ответ на ЗЗЫ: Что-то когда-то краем уха слышал, но крайне расплывчато и смутно.
no subject
Date: 2007-08-14 10:56 am (UTC)Именно на эту реакцию и подобные реплики и направлена эта компания. Мне это представляется действительно "ужасным".
no subject
Date: 2007-08-14 11:11 am (UTC)И происходящее паскудство в иракской тюрьме (где закомплексованные подростки с померенным IQ, реализуют свои комплексы), на мой взгляд, ничем не отличается от видео убийства российского солдата в горной деревушке, оплаченного щедрыми спонсорами.
Я не оправдываюсь (1) - ни вижу ни повода, ни предлога. Война идёт (2) - сражаются дураки с считающие себя умными, сражаются за рынки сбыта, за природные ресурсы - и президента Туркмении тоже жалко, как иракский народ, не правда ли?
А следование некиим нравственным ценностям, как показывает история последних ста лет, оборачивается поражением - вначале идеологическим, потом информационным. а потом уже нельзя докопаться до правды.
"Катынская правда" объявляет о начале подписной компании.
no subject
Date: 2007-08-14 11:34 am (UTC)у меня до сих пор перед глазамы отстреленные пальцы.
а насчет предвыборной кампании - согласен с комментом, и отношу поезд к той же группе.
no subject
Date: 2007-08-14 11:59 am (UTC)eightyf18, alf-nationalist, saplyak, kuzma-hh, ipch и прочие, прочие.
Полагаешь, что это тоже "постановка" и провокация? Сколько же времени готовилась эта "провокация"? Почитай комменты в их журналах. Не многовато ли становится "провокаторов"? У нас такими темпами скоро полстраны станет провокаторами.
Ну и сам antigipsyone, разумеется. Тоже еще тот "провокатор".
no subject
Date: 2007-08-14 12:00 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-14 12:11 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-14 01:10 pm (UTC)Из-за понятного риска - многие операторы не соглашались ехать на заработки, поэтому местные кадры снимали - им предписывалась последовательность кадров, крупность планов и прочее. Именно поэтому я назвал видео постановочным.
А журналы я читать не хочу, правда. Если меня от откровений офисного планктона плющит, то здесь результат задан заранее.
Твой коммент - это запланированный "первый круг".
no subject
Date: 2007-08-14 01:22 pm (UTC)Зашел, выразил искреннее пожелание, что всем радостно откомментировавшим, когда-нибудь отрежут головы.
Под этим постом подписываюсь всецело.
no subject
Date: 2007-08-14 02:06 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-14 03:02 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-14 06:05 pm (UTC)очевидная провокация, сделанная нелюдьми.
это не Россия и это не патриотизм, как вообще можно мешать дешевые и бесчеловечные действия с такими словами?
слово "если" смазано эффектом странных подозрений...
мнение таково, что "такое" было всегда. и чем больше народ, тем пропорционально больше количество выродков при постоянстве процента относительного. плюс притяжение единомышленников.
только раньше оно затыкалось различными путями. а тут - поди, заткни сеть.
no subject
Date: 2007-08-15 10:55 am (UTC)no subject
Date: 2007-08-15 10:59 am (UTC)no subject
Date: 2007-08-15 11:16 am (UTC)no subject
Date: 2007-08-16 12:47 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-16 12:48 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-16 12:53 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-16 12:56 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-16 04:16 pm (UTC)Дабы обсуждать вопрос плохости\хорошести мы должны прийти к единому базису по понятийному аппарату.
У меня нет чёткого определения данного понятия, буду рад, если чёканная формулировка будет приведена.
У меня есть интуитивное восприятие данного термина. Прибегнув к собственному жизненному опыту и воспользовавшись высказываниями политологов, журналистов и политиков, то получается:
1. во имя торжества этих самых (хороших\плохих) были предприняты бомбардировка и расчленение Югославии; бомбардировка и военные действия в Афганистане (поначалу, ЭТО называлось акцией возмездия, то последние два года - "торжественная поступь по земному шару и торжество этих самых"); бомбардировка и военные действия в Ираке (самый лучший репортаж - когда у "освобожденного" иракского народа спрашивалось о том, как они ощутили приход демократии - мальчик-педрила с гордостью сказал, что теперь можно открыто говорить о своей сексуальной ориентации, больше никаких ценностей он не обнаружил); отставку Кержакова и "победу" ЕБН на выборах в 96 году - все аналитики называли торжеством этих самых, а знаменитый арест коробки из-под ксерокса с ничейными деньгами - большинство аналитиков называли угрозе этим самым ценностям.Мне продолжать? :) Глупость человеческая бесчисленна.
2. вот, например, ...либерально-демократическими ценностями, в основу которых положены политические и социально-экономические права личности. Только для торжества этих самых (хороших\плохих) почему-то права личности даже не ограничены, они кастрированы - под бурные восторги электората (США, Великобритания). К мальчикам в военной форме с короткоствольными автоматами, гуляющих по улицам, вокзалам - все уже привыкли. Что действительно убивает, так это - возможная кучность стрельбы - они периметрами зачищать будут. 60 процентов англичан в прошлом году согласились со значительными элементами деспотизма и тоталитаризма в обмен на личную безопасность. Что же это такое? :)
уж без кавычек - и вообще смешно может получиться...
no subject
Date: 2007-08-16 04:56 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-16 07:02 pm (UTC)Определение, умоляю.
ЗЫ: ...После заключения контракта с «Ойл Эве» он и сам предполагал, что работает на семейный бизнес (поэтому, попав в компанию, где кто-нибудь начинал высказываться про Татьяну Дьяченко или Романа Абрамовича, он вставал и с гордо поднятой головой выходил из комнаты).
ЗЗЫ: Величайшее заблуждение - Живи сам и дай жить другим, никого не трогай - и тебя никто не тронет, ничего более.
Вдруг, объявят тебя в зоне стратегических интересов или преградой на пути наркотических картелей... и всё :)
no subject
Date: 2007-08-16 07:48 pm (UTC)Понятное дело, что подобная краткая трактовка весьма утопична, но начинать делать мир лучше и добрее всегда надо с себя.
no subject
Date: 2007-08-16 09:33 pm (UTC)если начнём разбирать приведённую конструкцию: "живи сам" - глубоко, а что делать-то?! "дай жить другим" - ой, в романе-вранье "Белые одежды" Георгия Дудинцева (не ошибся ли в имени? давно очень читал) там столько рассуждений на тему буддийских монахов, сметающих щеточкой живность на тропинке пред собой... плюс к тому, "дай" - буквально или переносно? :) невозможно жить в социуме и быть свободным от него... кто-то твой запах физиологически не переносит, а кто-то от физиономии твоей приходит в неистовство... уходим надолго и глубоко.
Лично для меня - подобная конструкция ассоциируется не с "либерально-демократическими ценностями" или "семейными ценностями", а скорее с замшелой обывательщиной, о коей братья Стругацкие написали неплохой роман.
С второй половиной последней фразы - полностью и категорически согласен. Эту фразу да всем этим упырям, да жрецам, отправляющим человеческие подношения, да монетаристам (с дельтой в глазах). Проблема в том, что они фразу эту знают - и искренне считают (а может и неискренне), что они мол - и сами живут, да и другим дают (например, Чейни - контракт на восстановление Ирака, картелю "У" - транзитную дорожку для наркоты в Европу из Афганистана), а уж себя, да и мир вокруг они и подавно делают ежесекундно лучше.
Пойду посмотрю, как там Гермиона.
no subject
Date: 2007-08-16 11:15 pm (UTC)Читаем внимательнее первую фразу: "Права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека". Если меня не устраивает физиономия NN - это мои проблемы. NN от этого страдать не должен. А что до буддистских монахов - так ведь любую идею можно довести как до совершенства, так и до абсурда. "Белые одежды" читала сто лет назад, помню оттуда только лабуду про мушек-дрозофил.
no subject
Date: 2007-08-17 05:46 am (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 09:17 am (UTC)